+7 812 325-38-38
+7 (911) 925-3038
Most of owners sell their apartments at a price lower than the real one
We will help you sell your property
at the best price
  • Owner of more than 20 certificates in the real estate market
  • Member of The Russian Guild of Realtors — the largest professional community of realtors in Russia
  • More than 20 years of experience in the property market
Send your request right now! And find out how to sell it at a better price

Our manager will contact you in 5 minutes to clarify the information on your apartment

Apartments for sale in St Petersburg, Russia

 

Sell your apartment 2 times faster with using our advertising options

Advertising your property on over one hundred federal and local websites and property databases


Ensures over one thousand potential buyers will see your property ad!


Results guaranteed

Our specialists will develop an effective strategy of selling your apartment based on its benefits and hidden perspectives

Our pre-sale services are free of charge!

We will sell your apartment at a 20% higher price!

  • We will help you privatise your apartmentlegal advice, paperwork assistance
  • Evaluate property, its conditionsgive recommendations what to improve to increase the price of the property
  • We will help you to sell an apartment with mortgage encumbranceWe work with leading banks and developed a special system to sell such properties
  • We deal with difficult casesEncumbrance and debts can make your apartment unattractive, but we know how to help you

Want to know the best price for your apartment?

We compare the prices of all apartments available for sale in your area and provide you the detailed information. Example:
  • Address: Primorskaya Metro Station, Galerniy proezd
  • Area: 89 sq meters
  • Description: spacious hall, two enclosed balconies, overlooks the river and park
  • Price: 12 450 000 RUB

We sell and you get:

How we work

or call

8 800 700-56-45

QUALITY CONTROL

Ginovker Alexander MendelevichChief Executive Officer
Always focused on the improvement of quality of our services, we will be glad to receive feedback, including constructive criticism. 
Nevsky Prostor is a full member of the Association of Realtors of St Petersburg and Leningrad Region and the Russian Guild of Realtors. The company has gone through the voluntary real estate services certification for already four times. Professional activities of our agency are insured.

Yours faithfully, CEO "Nevsky Prostor" Alexander Ginovker

Our services include

Our satisfied customers Read all(108)

  • Marina Grinbergas
    Real estate advisor. New housing market
    Polin Ivan
    It was a great pleasure to work this agency. Everything was done very quickly and very professionally. Marina Grinbergas, the agent who worked with us, supported us during the whole process of buying an apartment.
  • Alla Medvedeva
    Head of new housing department
    Tatyana Sergeevna
    We contacted the agency several times. And we were very pleased with the professionalism of Alla Shinkevich and her individual approach for our each issue. Definitely will recommend her to my friends. Thank you for your work!
  • Alla Shinkevich
    Deputy Chief Executive Officer
    Denis Ivanov
    We have been extremely satisfied with Nevsky Prostor services.
    That was already our second deal that we made with a help of this agency. We have really appreciated that they took into consideration our interests and carefully protected them. We were absolutely sure that we could contact them and ask any questions even after making a deal and get a quick response.
    We were selling our one-room apartment and getting a mortgage to buy another one. Besides the real result (the sale of our apartment) we were given invaluable help when applying for a mortgage for free. And we achieved what we wanted. We will definitely recommend Nevsky Prostor to our friends. Thank you so much.
    The only negative point is that the selling process at least in our case was rather slow. I think it could be a bit faster. But in general everything was nice.
  • Vera Korchagina
    Real estate advisor
    Andrey Surkov
    I got married last year and we didn’t want to live with parents, therefore straight after our wedding we started searching for a flat to rent. Firstly, we tried to save money and asked our friends and relatives if they had some variants. But we couldn’t find anything interesting. All options were too expensive or in another district, or in a bad condition. After three months of searching we were still living with parents. My wife contacted Nevsky Prostor. The next week we visited 5 apartments and one of them was very nice. Within a week we were already living there.
  • Marina Ershova
    Real estate advisor. Secondary market, Rent. Training manager
    A. Kosareva
    Marina gave me clear instructions and supported me. She is a real professional and a good person. Thank you so much!
  • Marina Chumakova
    Real estate advisor. Secondary market, Rent, New housing market
    The Shmelevs
    We would like to thank Marina Chumakova and the entire Nevsky Prostor team for the work they did for us. They helped us to make two deals: to sell our housing and buy a new one. Thank you so much for your support and numerous recommendations, personal participation in all important and controversial moments. Thank you for selecting a perfect housing option for us, incredible tact, patience and high level of professionalism. We wish you prosperity and plenty of grateful customers!
  • Marina Ershova
    Real estate advisor. Secondary market, Rent. Training manager
    Konstantin Petrov
    We contacted the agency several times. And we were very pleased with the professionalism of Alla Shinkevich and her individual approach for our each issue. Definitely will recommend her to my friends. Thank you for your work!

Our awards All awards

Our certificates All certificates

Our Partners All partners

Mass media All mass media

Nevsky Prostor offers real estate services

All team

We thoroughly studied the real estate market in St Petersburg, its trend to ensure you the best deals! Our professional knowledge and skills together with a high level of responsibility allow us to ensure you the most profitable deals with guaranteed safety!

Advertising your property on over one hundred federal and local websites and property databases


Ensures over one thousand potential buyers will see your property ad!


Property sales services in St Petersburg - Nevsky Prostor Real Estate Agency

Apartment sales services in St Petersburg is one of our key activities. With our estate agents you can forget about all problems that you may have when dealing with a property transaction. We respect the needs of sellers: to sell an apartment at a good price and in a short time. We ensure you high-quality real estate services when selling your property.

Sell an apartment - professional services

The popularity of real estate services is growing constantly. However, you should remember that there are different real estate agents. Don't trust your property to random agents or any fly-by-night agencies. To avoid the problems with selling your apartment, you should contact a real estate agency with good reputation and extensive experience.

For instance, Nevsky Prostor. Why to choose Nevsky Prostor?

Real estate sales services

Wondering how much it costs to sell an apartment using an estate agent in St. Petersburg? The answer is simple – it is not expensive. To sell apartment using an estate agent is not only cost-effective but also very convenient. Property privatization, paperwork, search of buyers, apartment exchange – Nevsky Prostor estate agents will be glad to help you with all of this.

Contact us:

Expand text

Our address

Still have questions? Contact our estate agents

+7 (812) 325-38-38+7 800 700-56-45
Большинство собственников продают квартиры дешевле их реальной стоимости
Поможем вам выгодно продать
недвижимость!
  • Обладатель более 20 сертификатов в сфере продажи недвижимости
  • Член Российской Гильдии Риэлторов крупнейшее профессиональное объединение риэлторов в России
  • Более 20 лет на рынке недвижимости
Оставьте заявку прямо сейчас! И узнайте насколько дороже Вы сможете продать свою квартиру

Наш менеджер свяжется с Вами в течение 5 минут для уточнения информации по Вашей квартире

Продайте квартиру в 2 раза быстрее за счет наших рекламных возможностей

Размещение нового объявление о реализации квартиры в базе более сотни федеральных и региональных площадок


Даст более тысячи просмотров возможных покупателей!


Гарантируем вам результат

Наши специалисты разработают эффективную стратегию по продаже вашей квартиры, основанную на преимуществах и скрытых перспективах объекта

Услуги по предпродажной подготовке квартиры мы оказываем бесплатно!

Продадим вашу квартиру дороже на 20%!

  • Поможем приватизировать квартируКонсультируем, оформляем документы в уполномоченном органе
  • Оценим внутренний облик квартиры и коммуникацииРекомендуем, что необходимо переделать для большей привлекательности
  • Поможем продать квартиру с ипотечным обременениемУ нас налажена связь с ведущими банками страны и разработаны процедуры по продаже таких объектов
  • Сложные случаи нас не пугаютОбременения и задолженности делают вашу квартиру непривлекательной в глазах покупателя? Мы знаем, как вам помочь!

Хотите узнать, насколько дороже можно продать вашу квартиру?

Мы предоставим информацию о продающихся объектах в вашем районе. Например:
  • Адрес: ст. м. Приморская, Галерный проезд.
  • Кв. м.: 89 кв.м
  • Описание: просторный холл, две застекленные лоджии, вид на реку и парк
  • Цена: 12 450 000 рублей

Мы продаем, вы получаете:

Схема работы проста

или позвоните по телефону

8 800 700-56-45

Контроль качества услуг

Гиновкер Александр МенделевичГенеральный директор
Наша компания постоянно стремится улучшить качество наших услуг. Поэтому мы всегда будем рады как благодарностям, так и замечаниям в адрес нашего агентства.

Агентство недвижимости "НЕВСКИЙ ПРОСТОР" является действительным членом Ассоциации риэлторов Санкт-Петербурга и ЛО и Российской Гильдии Риэлторов, работает по Стандартам этих организаций.
Начиная с 2002 года раз в 3 года компания проходит процедуру сертификации услуг.

Профессиональная деятельность агентства застрахована.

С уважением, генеральный директор АН "Невский простор" Гиновкер А.М.

В наши услуги входит

Наши довольные клиенты Все отзывы(55)

  • Петрова Елизавета Сергеевна
    Специалист по недвижимости. Вторичный рынок, аренда, первичный рынок
    Копылова Полина и Боровикова Евгения
    Выражаем благодарность специалисту вашего агентства Петровой Елизавете Сергеевне.
    Вместе с ней мы прошли долгий и сложный путь нашей сделки: продажа квартиры и покупка двух других объектов недвижимости. Благодаря профессионализму, чуткости, ответственности Елизаветы Сергеевны все мероприятия в рамках сделки были проведены успешно, оперативно и в удобные для нас сроки. Все возникающие по ходу сделки вопросы и сложности с успехом прорабатывались и решались Елизаветой Сергеевной.
    Так же хочется отдельно отметить внимательный и квалифицированный подход Елизаветы Сергеевны ко всем документам, с которыми мы сталкивались в процессе сделки.
    Хотим сказать огромное спасибо за проделанную работу и пожелать Елизавете Сергеевне Петровой дальнейших успехов в работе и как можно больше клиентов!
  • Медведева Алла Юрьевна
    Руководитель отдела новостроек
    Татьяна Сергеевна
    Хочу выразить огромную благодарность агентству недвижимости "Невский простор" и лично руководителю новостроек Медведевой Алле Юрьевне за профессионализм и индивидуальный подход в работе с клиентами.В 2015 году я по рекомендации обратилась к Медведевой А.Ю., подобрать мне в новостройке квартиру.Так как я приезжий человек и в Санк Петербурге не проживаю, то для меня по выбору района и квартиры была задача сложная. Алла Юрьевна учла все мои пожелания и очень корректно и терпеливо работала со мной по подбору вариантов квартир в новостройках.Только с её помощью и заботой я определилась в выбором ЖК и квартиры. И уже в декабре 2015 года я подписала договор долевого участия и все документы были переданы на регистрацию в УФРС.Я очень довольна за сотрудничество с АН "Невский простор", за идеально подобранный мне вариант квартиры, за профессиональную подготовку всех документов и сопровождение по всем вопросам, касающих покупке жилья на первичном рынке недвижимости. Процветания в бизнесе и хороших Вам клиентов! С благодарность и большим уважением!
  • Шинкевич Алла Геннадьевна
    Заместитель Ген. директора
    Иванов Денис
    Работой с агентством "Невский простор" очень довольны.
    Это уже наша вторая сделка, которую мы проводим через данное агентство. Понравилось, что в первую очередь учитываются и защищаются интересы клиента. Без проблем можно обратиться со сложными вопросами даже после завершения сделки и получить ответ.
    В нашем случае мы продавали однокомнатную квартиру и брали ипотеку на другую. Помимо реального результата (продажи квартиры) получили неоценимую дополнительную бесплатную помощь при оформлении ипотеки. Нужный результат достигнут и это главное. Однозначно будем рекомендовать знакомым. Спасибо большое.
    Из негативного могу отметить, только то, что по времени процесс продажи (конкретно в нашем случае) был все-таки затянут. Наверное можно было быстрее продать квартиру. А так в целом все хорошо.
  • Корчагина Вера Дмитриевна
    Специалист по недвижимости
    Кузьмина М.И. и Воробьева М.В.
    Хотим выразить огромную благодарность специалисту по недвижимости Вашего агентства "НЕВСКИЙ ПРОСТОР" Корчагиной Вере Дмитриевне. Вера Дмитриевна - это честный , порядочный, грамотный, терпеливый, отзывчивый работник, который в трудную минуту всегда придет на помощь, внимательно вникнет в проблемы чужих людей. Очень ответственно относится к своей работе. Без ошибок, качественно и быстро работает с документами.
    Убедительно просим директора агентство "НЕВСКИЙ ПРОСТОР" по возможности поощрить Веру Дмитриевну Корчагину за хорошую работу, а ей хотим пожелать хорошего здоровья, успехов в работе и в личной жизни.
  • Ершова Марина Леонидовна
    Специалист по недвижимости. Вторичный рынок, аренда. Менеджер по обучению
    Косарева А.И.
    Марина Леонидовна в течение всего времени работы четко инструктировала и контролировала меня, всячески морально поддерживала. У меня сложилось очень хорошее мнение о ней как о специалисте и человеке. Огромное спасибо!
  • Чумакова Марина Александровна
    Специалист по недвижимости. Вторичный рынок, аренда, первичный рынок
    Семья Шмелевых
    Выражаем сердечную благодарность специалисту Марине Александровне Чумаковой и всему коллективу агентства "Невский простор" за проделанную работу по успешному совершению двух сделок, продаже и встречной покупке жилья. За полное сопровождение процесса, регулярное консультирование, личное присутствие на всех важных и спорных этапах. За подбор для нас идеального варианта, невероятную тактичность, терпение,высокий профессионализм. Процветания вам и благодарных клиентов!
  • Шинкевич Алла Геннадьевна
    Заместитель Ген. директора
    Петров К.О.
    Обращались в агентство по ряду вопросов. Остались очень довольны профессионализмом Шинкевич Аллы Геннадьевны и ее качественным подходом по каждому вопросу. Будем рекомендовать друзьям и знакомым. Успехов и процветания Вам!

Наши награды Все награды

Наши сертификаты Все сертификаты

Наши партнеры Все партнеры

СМИ о нас Все СМИ

Агентство "Невский простор" 
рекомендует услуги своей команды

Вся команда

Мы досконально изучили рынок недвижимости северной столицы, его закономерности и тенденции, что обеспечивает гарантию успеха! Свои профессиональные знания и ответственность мы используем, чтобы вы могли совершить наиболее выгодную сделку с гарантированной безопасностью!

Размещение нового объявление о реализации квартиры в базе более сотни федеральных и региональных площадок


Даст более тысячи просмотров возможных покупателей!


Услуги по продаже квартиры в Санкт-Петербурге – помощь агентства «Невский простор»

Услуги по продаже квартиры в Санкт-Петербурге – одно из ключевых направлений деятельности агентства недвижимости «Невский простор». Обратившись к нам, вы можете забыть о волнениях, связанных со сделками с недвижимостью. Мы отлично понимаем потребности продавца: продать квартиру за хорошую цену и в короткий срок. Можете быть уверены, с нами вы получите качественные услуги риэлтора при продаже недвижимости.

Продать квартиру – услуги профессионалов

Популярность услуг агентств недвижимости с каждым годом только растет. Однако следует помнить, что агентства бывают разные. Не стоит доверять свое имущество случайным людям или фирмам-однодневкам. Для того чтобы продажа квартиры не обернулась неприятностями, стоит обратиться в агентство недвижимости с хорошей репутацией и большим опытом работы.

Именно таким является АН «Невский простор». Сотрудничество с нами имеет множество преимуществ:

Услуги риэлтора при продаже квартиры

Задаетесь вопросом, сколько стоит продать квартиру через риэлтора в Санкт-Петербурге? Отвечаем: недорого. Продать квартиру через риэлтора – это не только выгодно по цене, но и удобно. Приватизация, оформление документов, поиск покупателя, обмен квартиры на другую в случае необходимости – все эти заботы сотрудники агентства недвижимости «Невский простор» берут на себя.

Обращайтесь к нам:

Смотреть все

Наш адрес

Остались вопросы? Задайте их агенту по продаже недвижимости